Коэффициенты эффективности деятельности подразделений

Коэффициенты эффективности деятельности подразделений
— также как эффективность деятельности всей компании (см. гл. 7), эффективность ее основных подразделений может быть оценена на основе коэффициентов. Для каждого подразделения выделяют соответствующие расходы и активы и сопоставляют с выручкой от реализации, себестоимостью или нормами часовой выработки. Так, для отделов, занимающихся маркетингом и производством, можно указать следующие коэффициенты:

- Маркетинговый отдел: коэффициенты доли расходов в выручке от реализации:

на заработную плату и комиссионные;

на командировки персонала;

на рекламу;

на содержание торговых помещений.

- Маркетинговый отдел: коэффициенты оборачиваемости активов:

основных средств: офисных помещений;

основных средств: автомобилей или оборудования;

запасов готовой продукции;

дебиторской задолженности.

- Производственный отдел: коэффициенты доли расходов в себестоимости реализованной продукции на:

материалы;

заработную плату основного персонала;

внеурочные работы;

заработную плату вспомогательного персонала;

ремонт и обслуживание;

планирование производства;

управление производством и осуществление контроля.

- Производственный отдел: коэффициенты оборачиваемости активов:

основных средств: территорий, строений; основных средств: оборудования; основных средств: транспорта; запасов сырья; запасов незавершенней производства.


Словарь терминов по экспертизе и управлению недвижимостью. — Кемерово: ГУ КузГТУ. . 2008.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»